В январе я была уверена в том, что автобусы на одесской трассе трясет от того, что они прокладывают себе путь в снегу. Сейчас на трассе снег сошел и я, наивное дитя, увидела жуткие колдобины. Легенда о том, что более менее нормальные дороги заканчиваются сразу за Киевом, оказалась не сказкой, а былью. Сейчас ездить стало еще интересней и веселее - траектория движения машин это какая-то непонятная кривая. Водители без конца лихо поворачивают, объезжая эти колдобины и дядичек, которые на протяжении всей трассы греют горелками асфальт и латают дорогу.
Рось и Стугна освободились от ледяных оков. А Рось веселая, бежит и брыкается. На придорожных деревьях вороны устраивают как бы уже весенние игрища, обживают гнезда. А люди видеть меня на своем рабочем месте совсем не рады - краснеют или бледнеют до полуобморока.
------------------------------------------------------------------
Тир у Наташи затопили талые воды и по причине наводнения турнир отложили на неопределенный срок. Ну и ладно, ведь жизнь привокзальной площади в Фастове, запах беляшей из кошек, поездка в холодной электричке тот еще экстрим. Это тебе, Тауриэль, не по мишенькам пулять.
--------------------------------------------------------------------