На Самайн был зажжен праздничный костер, горели фонарики, скалились тыквы. Туман, как всегда, наползал с Днепра; черные лапы деревьев крепко держали на небе серпик луны. Опять удалось словить покойное чувство Дома. Этот Самайн был с Дарами (спасибо Эллис!). У меня теперь есть еще один пушистый хвост на колчан. Чашу по кругу гоняли без конца. Когда выпили "за Луну", стало ясно- это финиш. Домой я вернулась счастливая, вся перемазанная сажей и свечным парафином.
Главный Джек-фонарь этого Самайна.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Вместе с Детенышем посетила Киево-Печерскую Лавру. Не так как должно, бегом, но все же прошлись по Дальним пещерам. У мощей Нестора Летописца стояли долго, как у места упокоения давнего знакомого. Он ведь герой книг детства, а уже потом святой из Патерика. Из Лавры я привезла много икон, в том числе нашла икону Ксении Петербургской и Неувядаемый цвет. "Герой "майдана просил милостыню у источника Феодосия, жаловался на то, что Кличко им не заплатил. Так хотелось спросить: какого ты туда поперся? Сдержалась. А еще поняла то, о чем постоянно твердит Саша - киевляне не ценят то, что имеют, не понимают, в каком чудесном месте они живут.
------------------------------------------------------------------------------------------
Читаю книгу доктора Курпатова. Есть чем утешиться:
"У всех исследуемых, имевших в своем прошлом все проявления ВСД и соответствующий диагноз, состояние организма и его функций было (в среднем) значительно лучше, чем у их сверстников. Это кажется странным... Но, в действительности, ничего странного в этом нет. По сути, все страдающие ВСД своими бесконечными «приступами» постоянно тренируют свой организм. Тахикардия, повышение артериального давления и прочие реакции организма, характерные для ВСД, мало чем отличаются от тех нагрузок, которым подвергают себя люди, регулярно занимающиеся собственным оздоровлением с помощью бега трусцой и гимнастики. Получается, что ВСД – это такая ежедневная «зарядка без зарядки»! "
Мне бы прочесть эту книгу лет восемь назад!