Это хорошо или плохо? Ни то, ни другое; это таково - каково, и ни более того.
Что до замысла, он принадлежит царству фей.(с.)
Моих самых любимых иллюстраций Артура Рэкхема тут не будет. Тут будут наиболее поразившие меня своей трактовкой картины .
Вот самый зловещий сюжет. Иоган Генрих Фюсли "Оберон увлажняет веки спящей Титании соком волшебного цветка" 1793.

Френсис Брундадж изобразила Титанию и Основу в образе детей.

Самый трогательный осел у Марка Шагала. Его картина "Сон в летнюю ночь" 1938 наводит на размышления на тему "любовь зла". Правда, Титания тут вовсе не выглядит влюбленной).

Картины Френсиса Дерби являются одними из первых иллюстраций. Тут герои пьесы совсем крошечные.

Кстати, пару слов о маленьком росте фэйри. Позволю процитировать тут Дж. Р.Р. Толкиена . « В старину в Феерии действительно были существа небольшого (хотя вряд ли «очень маленького») роста, но в целом для тамошнего народа небольшой рост не характерен. Я считаю, что в Англии существо очень маленького роста (эльф или фея) в значительной мере является особым плодом литературного вымысла. Вполне естественно , что в стране , чье искусство многократно проявляло любовь к хрупкости и утонченности, вымысел и в этом случае обратился к изящному и очень маленькому, тогда как во Франции он обосновался при дворе , стал пудрится и обвешиваться бриллиантами.»

Моих самых любимых иллюстраций Артура Рэкхема тут не будет. Тут будут наиболее поразившие меня своей трактовкой картины .
Вот самый зловещий сюжет. Иоган Генрих Фюсли "Оберон увлажняет веки спящей Титании соком волшебного цветка" 1793.

Френсис Брундадж изобразила Титанию и Основу в образе детей.

Самый трогательный осел у Марка Шагала. Его картина "Сон в летнюю ночь" 1938 наводит на размышления на тему "любовь зла". Правда, Титания тут вовсе не выглядит влюбленной).

Картины Френсиса Дерби являются одними из первых иллюстраций. Тут герои пьесы совсем крошечные.

Кстати, пару слов о маленьком росте фэйри. Позволю процитировать тут Дж. Р.Р. Толкиена . « В старину в Феерии действительно были существа небольшого (хотя вряд ли «очень маленького») роста, но в целом для тамошнего народа небольшой рост не характерен. Я считаю, что в Англии существо очень маленького роста (эльф или фея) в значительной мере является особым плодом литературного вымысла. Вполне естественно , что в стране , чье искусство многократно проявляло любовь к хрупкости и утонченности, вымысел и в этом случае обратился к изящному и очень маленькому, тогда как во Франции он обосновался при дворе , стал пудрится и обвешиваться бриллиантами.»
